====== OSA : OS_Smsg_Wait_TO ====== **OS_Smsg_Wait_TO (smsg, os_smsg_type_var, timeout)**\\ === === {{osa:ref:attr_call_task.png|Разрешен вызов только в контексте задачи}} Ожидаем короткое однобайтовое сообщение в течение заданного времени. Если так и не дождались, то выходим из ожидания по таймауту. Если сообщение пришло, то тело сообщения помещается в переменную //os_smsg_type_var//, а дескриптор сообщения освобождается. === Разрешен вызов: === Только из задачи === Параметры функции: === {| class = "fpl" |- |//''smsg''// |Дескриптор короткого сообщения. Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types#OST_SMSG|OST_SMSG]]## |- |//''os_smsg_type_var''// |Переменная типа ##[[osa:ref:description:data_types#OST_SMSG|OST_SMSG]]##, куда будет помещено короткое сообщение |- |//''timeout''// |Время ожидания. Задается в системных тиках - периодах вызова сервиса ##[[osa:ref:allservices:OS_Timer|OS_Timer]]## |} === Возвращаемое значение: === {| class = "fpl" |- |//''таймаут''// |Если вышли из ожидания по таймауту, то сервис ##[[osa:ref:allservices:OS_IsTimeout|OS_IsTimeout]]## возвратит **true** |} === Пример вызова: === OST_SMSG button_smsg; void Task (void) { OST_SMSG smessage; for (;;) { /*...*/ // В течение 100 тиков ждем сообщение от клавиатуры OS_Smsg_Wait_TO (button_smsg, smessage, 100); if (!OS_IsTimeout()) { // Если оно пришло, switch (smessage) { // то обрабатываем сообщение /*...*/ } } /*...*/ } } === Old style name === **OS_WaitSMsgTimeout**\\ === См. также === * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Create|OS_Smsg_Create]] * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Send|OS_Smsg_Send]] * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Send_TO|OS_Smsg_Send_TO]] * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Send_Now|OS_Smsg_Send_Now]] * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Check|OS_Smsg_Check]] * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Accept|OS_Smsg_Accept]] * [[osa:ref:allservices:OS_Smsg_Wait|OS_Smsg_Wait]] ---- * [[osa:ref:services:alphabetical|Алфавитный указатель]] * [[osa:ref:services:brieflist|Все сервисы]] ~~UP~~